Сколько времени ребенку дошкольного или младшего школьного возраста позволительно самостоятельно проводить в сети? В этом возрасте у детей происходит социализация: в детском саду, в школе они начинают сталкиваться с новыми задачами реальной жизни, более сложного класса, и жить им предстоит в реальном мире, поэтому и готовить их нужно к реальности. А всемирная паутина в силу своего удобства достаточно опасна, это цифровое техническое средство повышенной опасности.
Мнение нашего проекта такое: в текущей реальности Интернет — это глобальный инструмент по работе с любым видом информации и не более
Общение в интернете по переписке носит весьма условный характер: нельзя услышать голос, уловить интонацию, увидеть мимику, жесты, взгляд. И что делает в этом случае человек? Он начинает додумывать и приписывать собеседнику свои представления, синтезировав собственные впечатления, которые нередко расходятся с реальностью.
Что может привлечь маленького ребенка в сети? Красивая картинка. Часто за ней может скрываться непозволительный контент. Ребенку нельзя разрешать самостоятельно “гуглить" — по невинному запросу "мультики" открываются ссылки на неподходящее возрасту видео, фото и текстовый контент.